магазин средневековых товаров - купить шлем, доспехи, макеты мечей, боевых топоров, предметы быта

«Людота» вошел в число лучших сайтов России!

«Людота» победил во Всероссийском конкурсе интернет-сайтов «Позитивный контент» за 2013 !
Список победителей только что объявили — http://positivecontent.ru/node/2117

Мы участвуем в конкурсе уже второй раз и снова в номинации «Война и мир». В прошлом году мы прошли два круга отбора — за нас проголосовали молодежное жюри и жюри, состоящее из представителей российских библиотек. Но в финале мы уступили первенство более достойному конкуренту и были признаны финалистами. Проще говоря — вице-победителями.

В этот раз ставки выросли.
По условиям жюри, победитель в каждой номинации остался только один.
И мы победили!

Как проходил конкурс

В этом году, после строгого отбора, к участию в конкурсе допустили 350 сайтов. Заявлялись, понятное дело, гораздо больше.

География участников — вся Россия. Только с Самары, где в далеком 2010 году родилась идея «Людоты», подали заявки шесть сайтов, включая нас.

Из числа земляков хочется упомянуть сайт «Самара без сирот». Коллеги хорошее дело делают, а теперь они еще и победители в номинации «Волонтерские инициативы и сообщества» (социально-значимая тематика). Рукоплещу 😉

И сейчас, пользуясь случаем, хочу сказать «спасибо» всей своей команде.

  • Тем, кто верил в меня,
  • тем, кто поддерживал,
  • тем, кто помогал ставить «Людоту» на ноги
  • и тем, кто работает над нашим любимым интернет-журналом вместе со мной сейчас

Кстати, в нашей команде есть вакансии

Это, в первую очередь, авторы материалов для «Людоты».
Кроме того, если вы побывали в историческом месте — замке, крепости или в музее и сделали фото — покажите их нам. Лучшие мы обязательно опубликуем.

А еще нам требуются админы для наших групп в социальных сетях — ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники.

По вопросам сотрудничества пишите на почту swordaxe@yandex.ru.
Пишите, все обсудим ))

Организаторы конкурса

А я, в заключение, все-таки представлю тех, без кого «Позитивный контент» не состоялся бы, а значит и не было бы нашей победы в нем.

Организовали его:

  • компания RU-CENTER,
  • Фонд Развития Интернет,
  • Региональная общественная организация «Центр Интернет-технологий»
  • Координационный центр национального домена сети Интернет.

Организационными партнерами конкурса выступили Российская ассоциация электронных коммуникаций и Фонд «Разумный Интернет»

Конкурс поддержали множество организаций. Перечислю самых зубров:

  • Министерство культуры РФ,
  • Российская государственная детская библиотека России,
  • Пятигорский государственный лингвистический университет,
  • компания «МТС»,
  • «Лаборатория Касперского».

Ну а мы побежали за шампанским! 🙂

Всегда ваш,
главный редактор интернет-журнала «Людота»
Николай Чеботарев


ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? СДЕЛАЙТЕ РЕПОСТ - РАССКАЖИТЕ ДРУЗЬЯМ!!!
Вы можете делиться любыми материалами сайта "Людота" с помощью этих кнопок,
или вручную, но тогда должны указать автора материала и поставить активную гиперссылку на оригинал статьи

магазин средневековых товаров - купить шлем, доспехи, макеты мечей, боевых топоров, предметы быта

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Внимание. В связи с тем, что суды стали относить данные о поведении пользователя на сайте, cookie, сведения о его геопозиции и IP-адрес к персональным данным, а также на основании требований Роскомнадзора о защите персональных данных, сообщаем, что при посещении любого, в том числе данного сайта, ваши персональные данные, в том или ином виде, могут исследоваться с помощью функционала самого сайта, равно как и те данные, которые интернет-сервисы сами собирают и обрабатывают на своих вычислительных мощностях, а именно: псевдоним пользователя, адрес пользователя или адрес устройства пользователя, посредством которого пользователь зашел на данный сайт, а так же сведения о пользователе, включающие ip-адрес, поисковые запросы пользователя, интернет-адреса веб-страниц, посещаемых пользователем, тематику информации, размещенной на посещаемых пользователем интернет-ресурсах Оператора, идентификатор пользователя, преобразованный Оператором при помощи хеш-функции или доугих модификаций,географический адрес точки подключения пользователя к сети Интернет, информация, не позволяющая однозначно идентифицировать пользователя или конкретное физическое лицо, но обеспечивающая формирование достаточного для предоставления пользователю рекламной информации.Дополнительно сообщаем, что в случае опасения за сохранность выше означенных данных, вы всегда можете покинуть данный сайт и не посещаеть его впредь.
Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.